Войти
Эластичные клеи-герметики для промышленного применения
Эластичные клеи-герметики для промышленного применения
В разных отраслях промышленности с давних пор применяется эластичное склеивание как один из методов соединения конструкционных элементов. Высокая прочность таких соединений, отсутствие напряжений и неблагоприятных химических и электростатических явлений, способность поглощать вибрации, быстрое отверждение и низкие расходы этой технологии являются причиной того, что традиционные полиуретановые клеи или новейшие эластичные материалы на основе полимеров MS® (гибридные герметики) находят все большее применение не только в крупных промышленных предприятиях, а также в специализированном малосерийном производстве. При помощи такого типа клеев можно соединять любой вид металла, дерево, стекло и большинство пластмасс в разных комбинациях.
Растущий уровень технических и экологических требований автомобильной, судостроительной и авиационной промышленностей «заставил» разработать целый
ряд гибридных уплотнительных масс нового поколения, соединяющих в себе лучшие качества полиуретанов и силиконов, но лишенных их недостатков.

Клеи для структурных соединений на основе полимеров MS ®

Клеи на основе полимеров MS® не содержат изоцианатов, силиконов и растворителей, поэтому могут применяться, например, в местах с особыми
санитарными требованиями. Обладают хорошей стойкостью ко многим химикатам,
сами также химически не воздействуют на субстраты - не оставляют пятен на пористых материалах. Можно их применять также при низких температурах, даже на влажных поверхностях. В большинстве случаев не требуют предварительной спецподготовки поверхности, так как содержат «встроенное» грунтующее средство. По сравнению
с полиуретановыми вяжущими массами они более стойкие к старению, трудным
атмосферным условиям и УФ-излучению. По этой причине прочность такого типа клеевого соединения является отличной и зачастую определяется как более долгая, чем, например, срок эксплуатации транспортных средств или оборудования.

В зависимости от потребностей пользователь может получить продукт, характеризующийся специфическими свойствами, как например:

• тиксотропные свойства, полезные для любого вертикального склеивания (Soudaseal 215 LM),
• способность передачи значительного движения скрепляемых конструкций, подавления вибраций и быстрого отверждения
(Soudaseal 235 SF, Soudaseal 240 FC),
• экстремальная сила начального соединения, позволяющая отказаться от механического крепления и как раз требуется там, где возникает необходимость немедленного подвержения элементов последующей технологической обработке (Soudaseal НТ),
• продленное время работы, что позволяет склеивать элементы с большой поверхностью (Soudaseal 260 СС), • экстремальная сила соединения (Soudaseal 270 HS).

Применение линейки soudaseal в производстве специального автотранспорта, яхт и других плавучих средств

Специальным автотранспортом мы считаем автомашины с изотермической застройкой морозильными камерами, контейнерами, саморазгружающимися прицепами, автотранспорт для перевоза животных, банковский бронетранспорт, машины скорой помощи, автобусы. Во время их производства появляется необходимость соединения различных материалов, обладающих разной термической
расширяемостью и влагостойкостью, напр. дерева, металла и пластмассы. Такие конструкции изготовляются в специализированных заводах, имеющих опытные производительные силы, но лишенных - в силу экономических факторов определенного сложного оборудования и установок - монтажных конвейеров, станков и т.п. Поэтому применение эластичной клеящей массы в малосерийном производстве специалистических застроек дает ряд преимуществ - в том числе экономических и практических:

1)нивелирует возникающие в таких обстановках напряжения, которые могут привести к деформации соединяемых элементов,
2)обеспечивает абсолютную герметичность соединения (в случае неподвижного соединения, напр. винтового, это практически невозможно)
3)позволяет корректировать установку соединяемых элементов в течение ок. получаса. Заклепка или свинчивание требует изготовления монтажных отверстии, которые в случае изменения
установки портят внешний вид и ослабляют конструкцию, а также требуют добавочного предохранения.
4) звукоизолирует, подавляет вибрации поверхностей боковых стен и других элементов, увеличивая удобство работы водителя и прочность конструкции, элиминирует появление добавочных точек коррозии в виде отверстий, заклепок, винтов и спаев, положительно влияет на эстетику отделки конструкции. Гибридные массы не садятся и не проседают в шве. Окрашиваются различными видами красок, в том числе на водной основе.





Яндекс.Метрика